Ж/д состав начинается с локомотива, на который возложена функция тянуть за собой длинную вереницу вагонов, как пассажирских, так и грузовых. Модели железнодорожных вагонов не отличаются от оригиналов, не считая размеров. По этой причине даже в игрушечной железной дороге один из основных элементов - локомотив.
Инженеры-конструкторы приступают к производству локомотивов серьезно, учитывая свои знания, опыт и имеющиеся инновационные технологии с использованием.
Модели железных дорог в основном предназначены для игр детьми, поэтому должна соответствовать всем имеющимся стандартам качества, быть безопасной для ребенка и надежной в использовании. Разработка таких локомотивов тоже осуществляется с применением инноваций и материалов, отличающихся экологичностью, высоким качеством и безопасностью. Для максимальной реалистичности конструкторы производят вагоны и локомотивы, которые повторяют оригиналы до мельчайших деталей.
Локомотивом называется движущий элемент подвижного состава на ж/д дороге. Все виды поездов кроме электрических и дизельных, движутся благодаря тяге локомотива. Он делится на разные виды: паровозы, электровозы и тепловозы. Кроме этого они бывают пассажирскими, грузовыми, маневренными.
Тепловоз – локомотив, который имеет собственную силовую установку, зачастую дизельную и не зависит от контактной сети. Он является мобильным. В стране еще немало не электрифицированных железных дорог и тепловоз еще долго будет востребован. сегодня тепловозы - мощные и компьютеризированные локомотивы, без которых невозможно будет привести в движение поезд. У тепловоза разные способы передачи мощности силовой установки колесам, но наиболее главные - электрическая и гидравлическая. Преимущества такого вида движущей силы:
Но есть и минусы:
Сегодня электровозы - локомотивы, питающиеся переменным или постоянным током от контактной сети, к которой они относятся. Большая часть железных дорог у нас электрифицированы поэтому неудивительно, что зачастую перевозки осуществляются перевозками.
Такие локомотивы отличаются повышенной мощностью, что позволяет им перевозить тяжеловесные поезда на любом профиле пути и водить пассажирские поезда с высокой скорость.
Достоинства электровозов:
Недостатки:
Они в качестве энергии используют пар, получаемый в результате кипения воды в котле, который нагревается в результате сжигания любого топлива.
Достоинства паровоза:
Минусы: